Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — математика–11
Вариант № 116
1.  
i

Срав­ни­те зна­че­ния y_1= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , y_2= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка , y_3= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 1 , y_4= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,7 пра­вая круг­лая скоб­ка по­ка­за­тель­ной функ­ции y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:

 

а)  y_2, y_3, y_1, y_4

б)  y_2, y_1, y_3, y_4

в)  y_4, y_3, y_1, y_2

г)  y_1, y_2, y_3, y_4

2.  
i

ABCA1B1C1  — пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма. Точка M  — се­ре­ди­на ребра A1C1. Ука­жи­те от­ре­зок, яв­ля­ю­щий­ся про­ек­ци­ей от­рез­ка B1C на плос­кость грани AA1C1C:

а)  MN

б)  C1C

в)  MC

г)  A1C

3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 21 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 14 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

4.  
i

Дви­же­ние точки про­ис­хо­дит по за­ко­ну S левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка =t в квад­ра­те минус 9t плюс 4 (путь из­ме­ря­ет­ся в мет­рах, время  — в се­кун­дах). Най­ди­те, в какой мо­мент вре­ме­ни ско­рость дви­же­ния точки равна 11 м\с.

5.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 0,8, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше 0.

6.  
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ний пра­виль­ной тре­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­ды равны 6 и 3 см, вы­со­та  — 2,5 см. Через сто­ро­ну мень­ше­го ос­но­ва­ния и про­ти­во­по­лож­ную ей вер­ши­ну боль­ше­го ос­но­ва­ния про­ве­де­на плос­кость. Най­ди­те пло­щадь по­лу­чен­но­го се­че­ния.

9.  
i

Най­ди­те корни урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 минус левая круг­лая скоб­ка x минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 плюс левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та =7 минус 6x.

10.  
i

Шар впи­сан в ци­линдр. Най­ди­те от­но­ше­ние объ­е­ма шара к объ­е­му ци­лин­дра.